Российский аналог американских распродаж приготовил скидки от 20 % до 80 %.
«Чёрная пятница» обещает стать одним из самых горячих предпраздничных распродаж от сайта BlackFridaySALE.ru . В этом году российская акция начнётся 27 ноября, что на день раньше, чем в других странах, и продлится до конца месяца.
Компания приготовила для своих пользователей более 50 тыс. наименований товаров со скидками от 20 % до 80 %. О своём участии уже заявили более 200 крупнейших онлайн-магазинов, в числе которых Ozon.ru, Enter.ru, «Сотмаркет», Sapato.ru, официальный интернет-магазин Philips, «Связной», Yves Rocher, Lamoda, Otto, «Эльдорадо», 003.ru, «Детский мир», My Toys и другие. Определить участие той или иной компании в распродаже можно по фирменным логотипам, которые появляются на сайте по мере заключения контракта.
Аналогичные предпраздничные распродажи ежегодно проходят в США, Германии, Австрии, Швейцарии и Белоруссии.
Отметим, что первая в России «Чёрная пятница» стартовала 6 декабря 2013 года. Ресурс собрал более 5 млн пользователей со всей страны, а трафик в момент запуска сайта составил более 1 млн человек.
В этом году создатели рассчитывают собрать аудиторию более чем в 6-7 млн покупателей, с единовременным присутствием на сайте до 1 млн 500 тыс. человек.
В интересах посетителей распродажи BlackFridaySALE.ru в этом году на сайте будут реализованы различные механизмы защиты покупателей от недобросовестных скидок.