11
июля
Валюта в Омске
USD 71.23EUR 80.27

Как можно создавать новые бренды?

30.09.2014 00:22 Поделиться:

Как можно создавать новые бренды?

В мире существуют два метода позиционирования бренда: японский (азиатский) и англо-американский (западный). Рекламные коммуникации России тяготеют к западной модели, но при этом воплотили в себе некоторые черты японской модели. Итак, какие особенности каждого метода следует отметить?

Западный бренд.

Данная модель появилась в начале XX столетия, когда в западных странах закрепилась теория «свободно стоящих брендов». Это означало то, что компания, занимающаяся выпуском нескольких товарных линий, могла позиционировать собственные товары, независимо друг от друга, от себя. Важно отметить то, что создание нового бренда всегда становится долгосрочной инвестицией и требует значительных вложений в рекламную кампанию, несмотря на значительные риски. После того, как покупатели привыкнут к новому товару, бренд сможет принести желаемую прибыль.

Важно отметить существование подвидов модели.

Родственные бренды предполагают присвоение названия товарам, в которых присутствует имя фирмы-производителя.

Индивидуальные бренды подразумевают то, что товарам присваиваются самостоятельные названия.

Для достижения желаемого успеха компания должна позаботиться об идеальной репутации, соответствии ожиданиям целевой аудитории и создании особенного имиджа. Только в этом случае товарная линия может стать успешной.

Азиатский бренд.

Японцы отличаются трепетным отношением к качеству продукции, которую могут гарантировать только крупные фирмы-производители, занимающиеся регулярными научными разработками. В связи с этим, азиатский бренд предполагает отказ от «свободно стоящих брендов» и основан на использовании системы подбрендов. Для достижения успеха азиатские фирмы должны практически всегда помещать в свою рекламу логотип, который позволяет завоевать известность и устойчивое положение на рынке.

Обращаясь к специалистам и планируя расширение собственной компании, вы можете быть уверены в том, что удастся спозиционировать бренд, ведь основой для разработки стратегии является наличие знаний и богатого опыта.

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012
Яндекс.Метрика