
Специалисты компании HeadHunter провели опрос и выяснили, как омичи вычисляют лентяев на рабочем месте.
В ходе опроса жителей Омска выяснилось, что либо в банковской сфере больше всего бездельников, либо там самые наблюдательные работники. Именно банкиры больше всех замечают коллег-лодырей – 74 % от общего числа работников этой сферы. На втором месте по количеству бездельников – или же по уровню наблюдательности – сфера медиа – 70 % её представителей видят, как их коллеги лодырничают. На третьем месте – маркетологи.
Исследователи получили ответ практически от тысячи омичей, и 62 % из них назвали своих коллег бездельниками. Вот несколько вариантов, как вычислить лодыря:
- «сижу с ним в одном кабинете, и он постоянно играет в игры»,
- «они курят по два раза в час, постоянно посещают в интернете сайты, не относящиеся к работе, болтают в коридорах с другими коллегами, много говорят по телефону на личные темы»,
- «она целыми днями сидит в интернет-магазинах одежды, а когда подходишь – резко сворачивает окно»,
- «начальник никогда не отвечает на письма, ссылаясь на большую занятость, при этом уходит с работы не позже 6 часов и все время такой цветущий и загорелый».
Несколько омичей признались, что следят за персоналом через скрытые камеры, кто-то подтвердил, что придаётся лени вместе с коллегами.
- «Он сидит и читает вслух анекдоты»,
- «этот сотрудник постоянно перекладывает свои дела на других, сам ходит по кабинетам, чтобы просто с кем-то поговорить, «убить» время»,
- «заснул на рабочем месте и упал с грохотом»,
- «увидела, как во время работы раскладывает пасьянс при том, что у него были неотложные дела».
Несмотря на всю наблюдательность и раздражение по отношению к коллегам-бездельникам, мало кто решается донести информацию до начальства: только каждый десятый обращался к руководству с просьбой решить вопрос, в то время как у трети опрошенных такая идея, зародившись, так и не воплотилась в жизнь.
