
Количество обычных постов в скором времени также могут ограничить.
С 22 сентября «ВКонтакте» ввел новую норму количество рекламных постов в сообществах соцсети. Теперь администраторы групп могут размещать не более пяти материалов в сутки (ранее — три), однако два из них должны идти через рекламную биржу соцсети. Вместе с тем, условия приравнивают к рекламе так называемые обменные ссылки, позволяющие «раскручивать» сообщества.
Сейчас администраторы социальных групп подписывают петицию против решения «ВКонтакте». Документ набрал уже более 400 подписей.
Несогласные с новыми правилами предлагают пойти на компромисс, оставив 15 рекламных постов в сутки, одновременно снизив общее количество всех постов с 200 до 50.
Однако администрация «ВКонтакте» на уступки идти не собирается:
Изменения правил не планируется. В данном случае наше решение связано с тем, чтобы разгрузить ленты пользователей от мусора и сделать посты их друзей и добросовестных сообществ с качественным контентом более заметными,
– рассказал пресс-секретарь «В Контакте» Георгий Лобушкин в своём интервью порталу Cossa.ru.
Добавим, что руководством социальной сети сейчас обсуждается вариант уменьшения лимита нерекламных постов в сутки.

