Свой вызов они отправили по семи городам России.
Омские автолюбители решили не оставаться в стороне от мировых трендов и записали свое видео-обращение в поддержку благотворительной акции IceBucketChallenge.
Свою эстафету омичи передали автомобильным клубам Москвы, Новосибирска, Краснодара, Владивостока, Надыма, Сургута и Красноярска, а также некоторым местным группам.
Всего облиться ледяной водой решили 11 человек, и это при том, что температура воздуха в последние дни не поднималась выше +15 °С.
Напомним, кампания IceBucketChallenge направленная на повышение осведомлённости о боковом амиотрофическом склерозе. Предполагается, что каждый, кто участвует во флешмобе, должен облиться ледяной водой, а затем передать средства в качестве благотворительного взноса в фонды по исследованию амиотрофического склероза.