
Двухдневное мероприятие завершилось сегодня.
Компания «Vi Omsk» проводит конференцию «Тренды» третий год подряд, и с каждым разом её посещают всё больше как опытных, так и молодых специалистов. Конференция посвящена маркетингу, продажам и рекламе, выступили на ней самые яркие представители этих сфер в Омске, а также гости из Москвы и Новосибирска.
Все выступающие рассказывали о трендах в тех сферах, с которыми они сталкиваются. Виктор Иссерс рассказал о медиакоммуникациях, а начальник отдела рекламы УФАС – о том, что может грозить за некоторую рекламу. Своим опытом в продажах поделились Виктор Шкуренко, Ирина Руденко, Елена Деревянко.
Практически весь второй день конференции был посвящён продвижению товаров и услуг, в том числе рекламы на просторах сети интернет. Все выступающие, среди которых были руководители омских компаний – Павел Поминов (РИА «Омскпресс»), Сергей Иссерс, директор департамента маркетинга и коммуникаций ХК «Авангард», а также московские гости – Игорь М. Намаконов из «MOST Creative Club» и Татьяна Фирсова, эксперт Аналитического Центра «Vi». Они подняли темы интернет-зависимости, интернет-коммерции и рекламы.
Стоит отметить, что каждый из выступающих не преминул привести яркие примеры к своим презентациям. Так, в первый день среди примеров были в основном товары, например, идеальным сочетанием товаров Наталья Боярчук признала пиво и «Кириешки».
Во второй день примерами стали крупные компании, продвинувшиеся не только в реальном мире, но и в интернете. Так, например, Сергей Иссерс и Павел Поминов в своих докладах отметили компанию «StepClub» как образец современного эффективного маркетинга. Говорили также и о собственных проектах. Сергей Иссерс рассказал о том, как зарождался интернет-магазин «Авангарда», а Матвей Мочалкин привёл в пример трендов потребительского спроса портал AviaTerra.ru.
