Авторы антитабачной рекламы объяснили, почему убрали плакаты с крючками во рту

Общество

Авторы антитабачной рекламы объяснили, почему убрали плакаты с крючками во рту

Жалобы омичей в УФАС оказались не при чём.

Напомним, что вчера с омских улиц стали исчезать плакаты с курильщиками, подцепленными на крючок за щеку. Компания Russ Outdoor, запустившая шокирующую рекламу, убрала баннеры не из-за жалоб жителей города, а из-за истечения срока аренды рекламных площадей.

Завершение кампании «Сорвись с крючка!» в Омске плановое: в среднем продолжительность всех социальных размещений «Все равно?!» составляет 2-3 месяца,

— цитирует пресс-службу компании НГС.Новости.

Отметим, что омичам социальная реклама настолько не понравилась, что они неоднократно писали жалобы в региональное УФАС с просьбой снять баннеры.

ОмскПресс