Состояние салона в общественном транспорте должно регулярно поддерживаться.
Пресс-служба администрации города сообщает гражданам, что автобусы, перед выходом на утренний рейс, проходят тщательную проверку. В частности, помимо техобслуживания, транспорт подвергается ежедневной мойке корпуса и влажной уборке салона. Работники городских пассажирских предприятий вечером и ночью занимаются подготовкой автобусов к выходу на маршрут.
Ежедневная мойка автобусов в городских пассажирских предприятиях проходит в два этапа. Первый – автоматическая мойка боковых сторон корпуса автобуса, которая осуществляется большими щетками. Далее за дело берутся мойщики, они вручную моют переднюю и заднюю части автобуса, после чего приступают к уборке и дезинфекции салона. Помимо ежедневной уборки, в салоне каждого муниципального автобуса ежемесячно проводится генеральная уборка,
— пояснил главный специалист отдела экономического анализа и технической политики департамента транспорта Игорь Ларин.
В течение рабочего дня за состоянием салона автобуса обязан следить кондуктор. В том числе в его обязанности входит уборка пыли с сидений и поручней.
Кроме того, департамент транспорта просит омичей сообщать о неудовлетворительном состоянии салона автобуса. Для этого нужно, обратившись в справочную службу, указать дату и гаражный номер транспорта. Позвонить можно по телефону: 78-79-66 или в пассажирские предприятия по телефонам, размещенным в салонах. Пожаловаться на грязь и пыль можно не только относительно автобусов, но и троллейбусов и трамваев.