Андрей Голушко сравнил «Овощевод» с поддержанными «Жигули»

Бизнес

Андрей Голушко сравнил "Овощевод" с поддержанными "Жигули"

Голушко прокомментировал ситуацию с пайщиками «Овощевода».

Напомним, что в декабре прошлого года пайщики бывшего предприятия заявили, что они потеряли свои паи в результате махинаций в 2010 году. Разбираться с их претензиями пришлось новому хозяину предприятия – ООО «Сибрагрохолдингу», входящему в состав холдинговой компании «Акции».

Свою позицию в деле «Овощевода» мы высказывали неоднократно, и она остается неизменной. «Акция» — добросовестный покупатель ООО «Сибагрохолдинг». Действия бывших собственников и менеджмента ЗАО «Овощевод» мы комментировать не беремся. Делать выводы о законности тех или иных действий — прерогатива следствия, и мы полностью ему доверяем,

прокомментировала тогда пресс-служба компании.

На сегодняшнем брифинге журналисты вновь вспомнили ситуацию с «Овощеводом». Андрей Голушко ещё раз обозначил свою позицию в этом деле и сравнил свою покупку с «Жигули»:

Допустим, вы купили автомобиль Жигули подержанный. И на ней поехали. И к вам приходят и говорят: а 10 лет назад на этой машине проехали на красный свет. Окей, может быть проехали. А я 10 лет назад на этой машине не ездил. Кто ездил, кто управлял — с тем и разбирайтесь. Вот позиция моя, она ровно такая,

— ответил Андрей Голушко, подчеркнув, что на тот момент не был ни депутатом Госдумы, ни сенатором.

Я был вольным предпринимателем, у меня был такой период полгодика. В эти как раз полгодика и прилетели к вам эти огурцы, помидоры, картошка и морковка. В ужасном совершенно виде. Теплица — футбольное поле под крышей, в котором замороженные помидоры и огурцы, инеем покрытые. И без работы весь коллектив. Вот эти «Жигули», которые нам достались от этих торгов. Тогда менеджеры у меня были активные и рассказали, как мы обеспечим всю страну и даже пол Китая овощной продукцией, если заберем это предприятие. До Китая еще не дошли, и до пол страны тоже, но, тем не менее, как мне кажется, успешно развиваемся.

По словам сенатора, сейчас на предприятии работает 400 человек, которые стабильно получают зарплату.

То, что пять лет назад машина проехала на красный свет — вот пусть те, кому положено, с этим и разбираются. Только попытки меня шантажировать, мол, если ты нам не заплатишь, мы всем расскажем о том, что эта машина проехала на красный свет, они абсолютно бессмысленны.

— развил автомобильную метафору Андрей Голушко.

Эти попытки есть и были, но я уже говорил, что, к сожалению, мы переживаем такой период, когда попытаться заработать хоть на чем — это, оказывается, нормально. Но ничего, переживем.

— резюмировал он.

Авторы: Алёна Агафонова, Софья Кудря

ОмскПресс