Подведены итоги рекламной акции «Восстановим Омскую крепость», проведенной в рамках проекта развития социальной рекламы. Победителями акции стали Светлана Савончук, Оксана Сенюк, Наталья Подзорова и Оксана Соболева.
Они получили поздравления от организаторов – администрации города и ОГОД «Омская инициатива», а также подарки от спонсора – сети бюро путешествий «Скатертью дорога».
Акция продолжалась четыре недели – омичам нужно было угадать, какие сооружения Омской крепости демонстрировались на видеомониторах, установленных на городских магистралях и в автобусах. Победителями стали первые дозвонившиеся. Самой активной участницей оказалась Оксана Сенюк – она правильно ответила на три задания из четырех.
Правильные ответы: Тобольские ворота, Гауптвахта, денежная кладовая и Лютеранская кирха. Приятно, что все больше горожан поддерживают инициативу восстановления Омской крепости и интересуются её историей.
– Об этой акции я узнала из газеты «Вечерний Омск– Неделя», – рассказала Оксана Соболева. – Увидела изображение на видеомониторе, это были Тобольские ворота… Дозвонилась – и оказалась первой. Я хорошо знаю историю родного города и рада, что оказалась среди победителей.
Мария ВОДОПЬЯНОВА