99 % гостей не «скидывались» на «Городской пикник»

Общество

99 % гостей не "скидывались" на "Городской пикник"

Организаторы «Городского пикника» подвели итоги праздника.

Татьяна Окулова, один из организаторов «Городского праздника» поделилась своими впечатлениями от мероприятия в своём блоге. Выяснилось, что только каждый сотый гость праздника был готов помочь в его оплате.

В этом году «Городской пикник» заметно вырос – как в плане территории, так и в плане различных площадок, игр и художественных проектов. Играли, сидели на траве, слушали музыку и танцевали более 10 тыс. омичей.

Со стороны может показаться, что мы делаем одно и то же, только масштаб (территория и количество посетителей) становится с каждым годом все больше и больше. На самом деле это не совсем так – так как растет не только масштаб, но и качество участников – организаторов площадок, которые, с точки зрения организаторов, и являются основной целевой аудиторией пикника,

— рассказывает организатор, напоминая главную цель пикника – показать, что люди сами могут устроить себе праздник.

Праздник, действительно, удался. В этом году очень сильно разрослась творческая выставка, куда вошли и граффити, и будка с семейными фотографиями и арт-инсталляции. Традиционно привлекает много гостей ярмарка домашней еды, творческая ярмарка и лекции Public Speech, куда приехал редактор столичного проекта W-o-s. Впервые на Пикнике работал бесплатный велопрокат, полевой медиацентр с репортажами из разных точек и джем-студия, где каждый желающий мог выйти к микрофону.

Скорбим о погибшем соорганизаторе пикника, музыкальном продюсере Денисе Князе, который начал работать с нами почти с самого начала, поверил в идею раньше других. Благодаря усилиям Дениса в этом году на основной сцене пикника выступали сильнейшие музыкальные группы Омска,

— отмечает команда организаторов.

На большой сцене под навесом в день «Городского пикника» выступили группы «Моя дорогая», «Цемент Band», Yland, Groggy, Street Monkeys и Stalin’s Furu.

Весь бюджет праздника составил 306 тыс. рублей. В этом году благодаря спонсорским вливаниям удалось собрать 356 тыс. рублей. Сами омичи профинансировали свой праздник на 56 тыс. рублей: до начала пикника было сделано 129 пожертвований, то есть около 1-2 % от числа гостей. Пожертвования составляли от 96 до 5 тыс. рублей.

99 % гостей не "скидывались" на "Городской пикник"

(инфографика подготовлена организаторами «Городского пикника»)

Оставшаяся сумма пойдёт на благотворительность и следующие мероприятия. Ознакомиться с бюджетом праздника можно на официальном сайте «Городского пикника».

ОмскПресс