Омичи будут любоваться рекламой на дорогах ещё три месяца

Омичи будут любоваться рекламой на дорогах ещё три месяца

Омские депутаты решили подойти к вопросу о рекламных конструкциях основательно.

Сегодня депутаты Горсовета обсудили правила установки и эксплуатации рекламных конструкций. Решено было создать рабочую группу, которая изучит омскую рекламу на троллейбусах во всех деталях.

Уже с самого начала рассмотрения народные избранники решили, что вопрос непростой, и стоит создать рабочую группу от депутатов и мэрии.

Напомним, что ещё в мае депутаты заявили, что предпочитают лицезреть на дорогах облака и небо, а не читать рекламные щиты. На прошлом заседании депутаты поручили принять проект к рассмотрению. Сегодня было решено создать отдельную рабочую группу по этому вопросу.

Оказалось, что реклама задевает за живое очень многих народных избранников. За места в рабочей группе разразилась настоящая баталия. В числе кандидатов оказались Алексей Сокин, Андрей Ефимов, Юрий Федотов, Игорь Антропенко, Игорь Погребняк, Вячеслав Васильев, Андрей Никитин и Антон Берендеев.

Всех вышеперечисленных утвердили. Рабочая группа будет заниматься вопросом до трёх месяцев, однако прозвучали возражения, что на разработку новых правил для рекламы потребуется около полугода.

Впрочем, вице-спикер Горсовета Василий Мамонтов к такой большой коллегии отнёсся критично:

Хотите этот вопрос 8-10 месяцев рассматривать, то давайте 10 человек. А если хотите, чтобы быстро решили, то 3-4 хватит,

— заявил он.

Депутаты постановили создать рабочую группу и вернуться к рекламе на дорогах позже.

ОмскПресс