Антимонопольщики не будут наказывать омские СМИ за новости о «геройском» пиве

Общество

Антимонопольщики не будут наказывать омские СМИ за новости о "геройском" пиве

Ведомство рассмотрело административное дело по признакам нарушения закона о рекламе.

В управлении антимонопольной службы по Омской области рассмотрели административное дело по факту публикации в шести омских СМИ новостей о пиве «Сибирская корона» с изображением героев войны. Напомним, ведомство довольно неожиданно посчитало сообщения информационных агентств ничем иным, как рекламой торговой марки:

Вышеперечисленная информация об алкогольной продукции (о выпуске ОАО «САН ИнБев» партии пива «Сибирская корона») обладает всеми признаками рекламы, поскольку распространяется в сети «Интернет», адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования и его продвижении на рынке.

Отметим, подобная «реклама», вызвавшая протесты общественников, ветеранов и внимание прокуратуры, привела в итоге к тому, что выпуск скандальной серии компания «Сан ИнБев» благоразумно отменила.

В итоге УФАС всё же вняло житейской и юридической логике и прекратил дело. Антимонопольщики решили, что публикации в интернете носили осуждающий пивоваров характер и выражали отрицательное отношение к событию, а посему не являются рекламными материалами. В противном случае редакциям Омскпресс, «СуперОмска», БК55, «Комсомольской правды», «Омскинформа» и «Омскрегиона» грозил штраф суммой до 500 тыс. рублей.

ОмскПресс