Креативщик из Омска взял четыре «золота» на фестивале рекламы

Общество

Креативщик из Омска взял четыре "золота" на фестивале рекламы

Наш земляк участвовал в создании автомата, заставившего приседать 11 тыс. 500 москвичей.

Накануне завершился 18-й Национальный фестиваль рекламы «Идея!» и стали известны имена победителей. Проект «Олимпийские перемены», разработанный московским рекламным агентством MOST Creative Club по заказу Олимпийского комитета России, получил четыре «золота» в номинациях «Рекламные кампании», «Нестандартные и ambient медиа», «Вирусные ролики», «Прочие услуги», а также гран-при фестиваля.

Мы взяли место, где каждый день бывают миллионы жителей России и которое обычно не ассоциируется с приятными эмоциями – московское метро. И сделали его более олимпийским –установили там аппарат, в котором можно было купить билет не за 30 рублей, а за 30 приседаний. И воспользоваться им мог каждый,

– рассказывают создатели «Олимпийских перемен».

Автомат вызвал небывалый ажиотаж: в первый же день о нём написали все ведущие российские СМИ, показали на большинстве федеральных каналов. Приседали в метро и сами корреспонденты, затем – олимпийские чемпионы, «звезды» отечественного глянца. Про «Перемены» написали Forbes, USA Today, видео про чудо-автомат на Youtube посмотрели более 3 млн человек. За всё время работы автомата им воспользовались более 11 тыс. 500 человек, сделав в общей сумме более 350 тыс. приседаний.

Один из создателей популярной рекламной кампании, руководитель креативного отдела MOST Creative Club – наш земляк Михаил Герасимов, год назад отправившийся покорять столицу. Как пояснил Омскпресс Михаил, сегодня он живёт в Москве и регулярно бывает в родном городе:

Я приезжаю в Омск раз в несколько месяцев: на «Медиа-игры», на фестиваль социальной рекламы «ПОРА» и к своим друзьям и родителям.

Креативщик из Омска взял четыре "золота" на фестивале рекламы

Креативщик из Омска взял четыре "золота" на фестивале рекламы

Фото: ВКонтакте

ОмскПресс