Администрация города объявила очередной тендер на освещение своей деятельности по ТВ.
На портале государственных закупок появился тендер, объявленный департаментом контрактной системы Омска. Администрация города готова до конца 2014 года потратить 8 млн рублей на освещение собственной деятельности в телевизионном эфире.
Согласно контракту, предусматривается, что исполнитель заказа подготовит и разместит на ТВ пять 20-минутных программ, которые будут выходить по субботам с 11 до 13 часов. Аналогичным образом необходимо выпустить 62 телесюжета длительностью 2 минуты по будням в интервале с 20 до 22 часов и 102 сюжета по 1,5 минуты с 20 до 23 часов – также по будням. Кроме того, запланирован выход 15 интервью хронометражем 5 минут, их зрители увидят в воскресенье с 11 до 13 часов.
Таким образом, общая длительность рассказов о делах мэрии Омска составит 350 минут, или 22 тыс. 857 рублей за одну минуту. В документах аукциона указано, что все информационные материалы подлежат обязательному согласованию с муниципальным заказчиком.
Отметим, это не первый подобный тендер на телепиар, объявленный городской администрацией. В частности, в конкурсе, проводимом в конце 2013 года, на подобные цели отводилось около 5 млн рублей из городского бюджета. Правда, оказать информационные услуги чиновникам так никто и не захотел, и торги пришлось признать несостоявшимися.