Губернатор Омской области стал более открыт

Политика

Губернатор Омской области стал более открыт

«Национальная служба мониторинга» подготовила очередной медиарейтинг губернаторов.

Напоминаем, рейтинг информационной открытости глав субъектов России строится на основе цитат СМИ с упоминанием этих чиновников, а также их собственных твитов, постов в ЖЖ и других социальных сервисах. Как отмечают создатели рейтинга, в топ попадают не те персоны, которых чаще других цитируют в СМИ, а те, у которых доля сообщений с цитатой в общем объеме публикаций выше, чем у остальных.

В медиарейтинге за апрель 2014 года губернатор Омской области Виктор Назаров оказался на 51 месте, по сравнению с мартом глава региона поднялся ровно на 20 пунктов.

По Сибирскому федеральному округу Назаров стоит на шестом месте, его обогнали губернаторы Иркутской области, Алтайского края, Республики Хакасия и так далее.

Первое место в рейтинге занял Сергей Аксёнов – временно исполняющий обязанности главы Республики Крым. В этом вряд ли есть что-то удивительное, учитывая, сколько внимания прессы сейчас направлено на этот регион. Кроме того, Сергей Аксёнов дал немало комментариев СМИ относительно будущей игорной зоны и о своём назначении врио главы Крыма.

С первого на второе место в этом месяце опустился Олег Кувшинников из Вологодской области, который активно общается с горожанами в «Твиттере». На третьем месте второй месяц подряд остаётся мэр Москвы Сергей Собянин.

Апрельский рейтинг построен на основе анализа свыше 500 федеральных и 8 тыс. региональных изданий: ТВ, радио, прессы, информационных агентств и Интернет-СМИ. При анализе блогов учитывались только официальные аккаунты российских губернаторов на платформах Twitter, LiveJournal и Instagram, а также stand-alone блоги.

Рейтинг информационной открытости губернаторов РФ составляется и публикуется ровно четыре года.

ОмскПресс