Организаторы «Пикника» открыли собственное агентство, чтобы устроить городской праздник.
«Городской пикник» станет ещё интереснее и насыщеннее. Чтобы покрыть все расходы, организаторы решили открыть ивент-агенство.
5 июля на прежнем месте, напротив санатория «Омский», пройдёт третий «Городской пикник». В этом году мероприятие обойдётся в 200-250 тыс. рублей, на 40 % дороже, чем праздники предыдущих лет. Программа праздника ещё формируется, однако организаторы планируют пригласить на концерт известную музыкальную группу:
Это от горожан зависит, что они захотят сделать. Но в этом году появилось множество интересных проектов, всех мы зовем на пикник. И еще мы планируем пригласить музыкальную группу не из Омска, какую и откуда, пока не скажу,
— рассказал корреспонденту Омскпресс Роман Ковалёв, один из организаторов «Пикника».
Чтобы облегчить сбор средств, организаторы открывают собственное ивент-агентство «Imaginary city». Средства на пикник по-прежнему будут собирать с помощью краундфаундинга. Но теперь организаторы смогут покрывать оставшуюся часть расходов не из собственных средств, а доходами агентства.
Это две параллельные структуры. Агентство занимается рекламой, ивентами, продвижением для коммерческих компаний и не занимается общественными проектами. К такой схеме мы пришли не сразу. После «Катка» стало понятно, что вкладывать бесконечно собственные деньги проблематично, а краудфандинг пока не способен обеспечить полностью наши проекты и, чтобы финансово стабилизировать проекты, мы решили организовать агентство. Основным источником финансирования останутся взносы и пожертвования омичей, конечно, так как в этом основной смысл. Но да, ту часть, что мы раньше закрывали своими деньгами, мы планируем закрывать доходами агентства,
— объяснил Роман Ковалёв.
Пожертвования на «Городской пикник» принимаются через терминал «Апельсин» и «Яндекс-Кошелёк».