В Омске пройдёт крупная конференция об аудитории в интернете.
14 мая состоится конференция «Сеть для маркетологов-2. Битва за лояльность» с участием ведущих специалистов рынка из Омска, Новосибирска и Москвы. Специалистам по пиару и маркетингу, руководителям и владельцам компаний расскажут о новых способах привлечь аудиторию через интернет.
В конференции ожидается участие более 150 слушателей. Организаторами мероприятия выступили РИА «Омскпресс» и ИД «Деловой Омск».
Планируемые лекторы и темы выступлений:
- Александр Горнштейн, руководитель крупного рекламного агентства, веб-студия «Компания первая клиентская», Новосибирск: «SEO-2014: перспективы и тренды. Новый век или старые песни о главном?»;
- Михаил Грищенков, руководитель службы поддержки клиентов Aori.ru, Москва: «Фишки контекста: от трендов к реальным действиям»;
- Павел Поминов, руководитель РИА Омскпресс, Омск: «Свежайшие данные и статистика рынка интернет-рекламы России»;
- Марина Лебедева, редактор отдела федеральных новостей сайта dpomsk.ru, Омск: «Взаимодействие интернет-СМИ и маркетологов»;
- Дарья Куграшова, он-лайн комьюнити-менеджер сайта flamp.ru, Новосибирск: «Репутационные коммуникации. Практика интернет-маркетинга»;
- Максим Савилов, Махогани групп, руководитель отдела разработки, Омск: «Секреты создания корпоративных продающих сайтов».
Участие в конференции бесплатное, однако желающим посетить мероприятие обязательно нужно предварительно зарегистрироваться. Сделать это и узнать дополнительную информацию можно по телефону 63-78-40, либо по адресу pr@omskpress.ru.