Роль групповой упаковки в реализации продукции

Обратите внимание

Роль групповой упаковки в реализации продукции

Остались в прошлом времена, когда компании несли большие убытки за счет потери потребительского вида товара во время его транспортировки. Максимум, что было доступно, так это открытые деревянные ящики и картонные коробки низкого качества, не гарантирующие сохранность товара при его доставке к месту назначения.

В условиях жестких рыночных отношений, к упаковочному материалу предъявляются повышенные требования. Сегодня никто уже не будет принимать товар, если у него нет соответствующих потребительских качеств. Для современного рынка характерно наличие постоянных деловых партнеров и объемов сбыта. Учитывая эти два фактора, вопрос качественной упаковки, в соответствии с мировыми стандартами, выходит на первое место. Качественная групповая упаковка, это не только возможность доставить товар в надлежащем виде заказчику, но и укрепить свои позиции на потребительском рынке.

Требования к групповой упаковке постоянно ужесточаются. Она должна нести всю необходимую информацию о товаре, быть прочной, надежной, обеспечивать сохранность при перевозке, быть удобной для манипулирования при проведении погрузочно-разгрузочных работах. Технологии групповой упаковки активно развиваются в тех областях экономике, где идет динамичное увеличение товаропроизводства. В частности это касается молочной, вино-водочной продукции, целлюлозно-бумажной промышленности, химической отрасли. Касается это и тех предприятий, которые занимаются выпуском строительных и смазочных материалов, лакокрасочной продукции, различных напитков. Сегодня уже достаточно компаний, которые учитывая все эти факторы, занимаются выпуском и поставкой высокотехнологичного оборудования для групповой упаковки.

ОмскПресс