Неоднозначная акция с размещением историй о героях Великой Отечественной уже вызвала резонанс в СМИ и социальных сетях.
ОАО «САН ИнБев» в апреле объявило о выходе ограниченной серии пива «Сибирская корона» в стекле и в жестяных банках с изображением героев Великой Отечественной войны.
Концепция, объединяющая дизайн коллекционных банок, тесно связана с предстоящими важнейшими спортивными событиями в России и мире и является продолжением масштабной кампании «Россия, которой гордимся», которая, в частности, направлена на популяризацию героев российского спорта прошлых лет и вдохновение на спортивные победы нынешних.
Одна сторона упаковки украшена георгиевскими лентами, с другой стороны нанесены фотографии героев и описание их заслуг. Как поясняет изготовитель пива, в основу оформления легли реальные истории людей. Серия описывает четыре подвига, «масштаб которых не поддается осознанию людей, привыкших жить в мирное время». Это «Побег из концлагеря», «Искусство быть разведчиком», «Спас город в одиночку», «Из плена на самолёте». Видимо, пивовары посчитали, что осознать масштаб деяний героев войны покупателям будет легче под воздействием алкоголя.
Мы хотим напомнить о подвигах, совершенных нашими соотечественниками, чаще всего забытых или даже неизвестных. У нас огромное количество и разнообразие поводов гордости за нашу страну!
— восторженно говорит Александр Пигаев, менеджер по маркетингу «САН ИнБев».
История уже получила резонанс на популярном форуме «ЯПлакалъ». В первом посте темы про креатив пивоваров автор резонно замечает (орфография сохранена):
двоякое чувство возникает — на банке пива георгиевская лента и наши ветераны, герои. С одной стороны грамотный маркетинг — просвящение молодого поколения стоящего у ларька с банкой пива, как говорится совмести приятное с полезным, почитай краткий экскурс в историю, напечатанный на обороте банки, а с другой стороны использование святых для каждого русского символов — на упаковке товара который мягко говоря не способствует оздоровлению нации.