Виды и конструктивные особенности квадроциклов

Обратите внимание

Виды и конструктивные особенности квадроциклов

Стоит отметить, что квадроциклы могут перевозить сравнительно большие грузы, хотя и имеют небольшой собственный вес.

При помощи специального вспомогательного оборудования мотовездеход можно быстро превратить в газонокосилку, в опрыскиватель сада или в снегоуборочную машину. На такой машине можно отправиться на рыбалку, охоту или за грибами, когда после дождя дорога стала труднопроходимой.

Как правило, все квадроциклы разделяются на утилитарные и спортивные, при этом детским квадроциклам выделается отдельная категория. Современные ATVмогут иметь двигатель, объём которого будет варьироваться в диапазоне 50-1100 «кубиков». Спортивные машины, имеющие мощный мотор и характеризующиеся специальной трансмиссией, могут разгоняться до 160 км/час. Что касается утилитарных квадроциклов, они менее резвые, зато более выносливы и проходимы. Такие машины больше всего подходят для отдыха и работы.

В утилитарных ATV стоят движки от 400 см3, которые имеют полный привод. Если требуется, можно подключить передний мост, но не рекомендуется ездить на полном приводе, так как это может стать причиной поломки трансмиссии. Такие мотовездеходы выпускаются с вариатором, но он отнимает 10-20 процентов мощности.

Что касается спортивных ATV, они очень отличаются от первого вида квадроциклов. Здесь есть задний привод, механическая коробка передач, энергоёмкая подвеска и высокооборотистые движки. Такие машины зачастую используют для спортивных соревнований и экстремального отдыха. Для рыбалки и охоты они не очень удобны, поскольку здесь не предусмотрено расположение багажника.

При выборе квадроцикла обращают внимание не только на технические характеристики, но и учитывают цель использования таких специфических машин.

ОмскПресс