
Чиновники считают, что реклама в отечественных мультфильмах поднимет количество их показов.
Минкульт РФ готовит поправки в закон «О рекламе». Разработчики поправок считают, что для более широкого распространения на телевидении детских передач, фильмов и программ, необходимо улучшить условия для рекламодателей.
Разработчики документа настаивают, что отсутствие рекламы в детских передачах делает такие программы невыгодными для телеканалов, сообщает ИА «ГАРАНТ». Таким образом, страдает индустрия производства мультфильмов.
Описание законопроекта «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе» размещено на едином портале информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов. На сегодняшний день запрещено прерывать детские программы рекламой, кроме спонсорской, и она должна длиться не более 30 секунд.
Помимо этого, сообщает «ГАРАНТ», авторы предлагают расширить круг товаров и услуг, которые могут рекламироваться в детских передачах, и отнести к ним:
- лекарственные средства;
- медицинскую технику и услуги;
- нижнее белье и средства гигиены для взрослых;
- биологически активные добавки и пищевые добавки;
- основанные на риске игры, пари, включая лотереи;
- мероприятия;
- «бегущую строку» или иной способ ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы, за исключением анонсов образовательных и детских телепередач.
