Омским детям придётся смотреть рекламу даже в мультфильмах

Культура

Омским детям придётся смотреть рекламу даже в мультфильмах

Чиновники считают, что реклама в отечественных мультфильмах поднимет количество их показов.

Минкульт РФ готовит поправки в закон «О рекламе». Разработчики поправок считают, что для более широкого распространения на телевидении детских передач, фильмов и программ, необходимо улучшить условия для рекламодателей.

Разработчики документа настаивают, что отсутствие рекламы в детских передачах делает такие программы невыгодными для телеканалов, сообщает ИА «ГАРАНТ». Таким образом, страдает индустрия производства мультфильмов.

Описание законопроекта «О внесении изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе» размещено на едином портале информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов. На сегодняшний день запрещено прерывать детские программы рекламой, кроме спонсорской, и она должна длиться не более 30 секунд.

Помимо этого, сообщает «ГАРАНТ», авторы предлагают расширить круг товаров и услуг, которые могут рекламироваться в детских передачах, и отнести к ним:

  • лекарственные средства;
  • медицинскую технику и услуги;
  • нижнее белье и средства гигиены для взрослых;
  • биологически активные добавки и пищевые добавки;
  • основанные на риске игры, пари, включая лотереи;
  • мероприятия;
  • «бегущую строку» или иной способ ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы, за исключением анонсов образовательных и детских телепередач.
ОмскПресс