ВАЗ: история совершенствования авто

Обратите внимание

ВАЗ: история совершенствования авто

С полной уверенностью можно сказать, что автомобили, которые производятся на Волжском заводе, делаются качественно. Каждый из нас хоть раз ездил на Жигулях, этот модельный ряд стал первым в развитии теперь уже одного из крупнейших заводов в России.

Завод свою историю начал в далёком 1967 году. Именно тогда началось его строительство, а уже в 1971 году вступила на конвейер первая партия автомобилей тиражом 220 тысяч штук.

Создание «ВАЗ 2101» было основано на Fiat 124. Имеющиеся 4 цилиндра развивали мощность 60 лошадей, а вот максималка на дороге – это 140 км/ч. Дешевизна созданного товара позволила насытить советский рынок дорог. Помимо «Копейки» и её не менее легендарных родственников ВАЗ занимался и другими разработками из серии «Нива», «Самара», «Спутник» и «Ока».

Работа над своими машинами не заканчивалась, выходили всё новые улучшенные варианты транспортного средства, которые умели более резво преодолевать преграды. Одной из таких моделей считается ВАЗ 2121, которую в народе более любят называть «Нива», её появление было отмечено в 1977 году.

Завод год за годом производство автомобилей лишь увеличивал. Причиной тому стала громадная популярность её продукции. Выпускаемые авто славятся качеством и дешевизной в сравнении с иномарками. В то же время замена деталей, если она необходима, у машин ВАЗ требует меньшей стоимости. Россия и ближайшие жители других стран настолько полюбили завод ВАЗ, что даже когда торговая марка поменяла своё название на «Лада» («Lada»), то потребители и продавцы больше любят именовать авто как ВАЗ.

Приобретать ВАЗ 2107 сегодня мало кому хочется, а вот начиная с 1982 года за «семёркой» стояли большие очереди. Сейчас престижными считает Lada Kalina, Lada Largus, Lada Priora и Lada Samara, обзавестись которыми достаточно легко, пусть даже у mkad14.ru, являющегося официальным диллером Лада.

ОмскПресс