Антимонопольщики призывают омичей жаловаться на «ТГК-11»

Общество

Антимонопольщики призывают омичей жаловаться на "ТГК-11"

Ведомство проводит проверку энергетической компании по жалобам потребителей.

Сегодня, 19 марта, в пресс-службе управления антимонопольной службы по Омской области (УФАС) сообщили, что ведомство проверяет жалобы потребителей на «ТГК-11». Причиной этому стали задержки квитанций за тепло. Получая счета с задержкой, абоненты вынуждены вносить деньги после установленного самой «ТГК-11» периода, в итоге не по своей воле омичи получают пени за просрочку.

Как пояснили в УФАС, средства за коммунальные услуги вносятся на основании документов, направляемых поставщиком не позднее 1-го числа месяца, следующего за месяцем оплаты. К примеру, квитанция за март «ТГК-11» должна прийти потребителям до 1 апреля.

В связи с этим Омское УФАС России обращается к гражданам с просьбой информировать управление об имеющихся фактах нарушения со стороны ОАО «ТГК-11» в части несвоевременного предоставления квитанций за январь-февраль 2014 года,

— говорится в сообщении контрольного ведомства.

Сообщения о фактах задержки можно отправлять до 13 апреля 2014 года по адресу: 644123, Омск, проспект Маркса, 12А, а также по электронной почте to55@fas.gov.ru или через сайт управления в разделе «Обратная связь».

ОмскПресс