Прошлое и настоящее Ё-мобиля

Обратите внимание

Прошлое и настоящее Ё-мобиля

Задумывался Ё-мобиль для применения на Олимпиаде в городе Сочи, как экологически чистый и экономичный автомобиль, способный удивить приезжающую со всех концов света публику. С этой целью Онэксим группа и Яровит моторс совместно начали разработку этого автомобиля в весенний период две тысячи десятого года.

  Небольшой по масштабам проект стал постепенно принимать большие размеры, так как первоначальная идея прошла эволюцию до концепции городского автомобиля (сити-кар). В декабре 2010 года увидели свет три прототипа в кузовах хэтчбек, фургон и купе-кроссвовер. Эти прототипы считались готовыми образцами для начала автомобильного производства, которое в товарном масштабе планировали начать в конце 2012 года.

За прошедшие года пришлось переделывать по нескольким причинам, которые лежат в трудности поставленной задачи, невозможности вписаться в рамки заявленной стоимости, неспособности поставщиков соблюсти оговоренные сроки поставки и постоянной доработки конструкции. Об этих проблемах сообщает источник новости, подробно описывающий все события, касающиеся Ё-мобиля.

На сегодняшний день Михаил Прохоров думает о возможностях выхода из проекта, причем необходимо сделать так, чтобы деловая репутация бизнесмена и политика не пострадала. В проект было вложено более ста пятидесяти миллионов европейской валюты. Под проект задействована территория в Марьино и строящееся производство для сборки. Сейчас происходит испытание гибридной установки на новом кузове, который находится на стадии доработки, а в качестве аналога используется кузов от Сузуки SX4. По ездовым качествам были устранены недоработки, связанные с резкими толчками при сбросе газа, но присутствует излишняя шумность редукторных шестеренок. Прогнозируется увеличение стоимости автомобилей до 550 тысяч рублей, если дойдет до серийного выпуска, при котором со сборочного производства будут сходить 10 или 15 тысяч Ё-мобилей.

ОмскПресс