В сфере бизнеса существует столько узких лазеек, по которым можно получить большую выгоду на мелочах, что наверное не каждый их все знает, а пользуется только уже проверенными способами.
Наверняка все слышали о том, что можно сэкономить деньги отслеживая различные акции в магазинах, предусматривающие снижение цены на какие-либо товары и многие так экономят, ожидая скидок на праздники вроде Нового Года и сразу же после начала акции приобретают давно присмотренные товары. Так делается в быту человека, а в сфере бизнеса всё гораздо серьёзней, как в принципе и полученная экономия.
Как правило, в сфере производственно-торговых отношений существуют только оптовые цены, причём не фиксированные, а плавно меняющиеся в зависимости от объёма поставок. Поэтому в интересах торговых структур по возможности расширять точки продаж для совершения закупок ещё больших объёмов, что значительно снизит оптовую цену. Иногда, кроме закупочных цен, производители могут предлагать своим постоянным клиентам дополнительные скидки. Также более выгодным и надежным считается партнерство с проверенным производителем и поставщиком.
Официально закупка у единственного поставщика закрепляется договором о сотрудничестве. По условиям договора производитель занимается поставкой своей продукции к заказчику на протяжении срока, в течении которого договор будет действителен. Также в договоре обговариваются объёмы поставов и стоимость с учётом уже просчитанных скидок. Скидку больше, чем предусмотрена договором, заказчик может получить только при его продлении или заключении нового, если производитель заинтересован в продолжении длительного сотрудничества. Таким образом, чем дольше работать с производителем, тем дешевле можно будет покупать его продукцию. А дальше на усмотрение заказчика либо он продаёт её как обычно и зарабатывает дополнительно за счёт скидки производителя, либо он тоже снижает цены и всё быстро сбывает, увеличивая тем самым товарооборот и прибыль.