Интернет-пользователи организовали остроумную акцию, помешав парам провести время вместе.
По информации сайта South China Morning Post, интернет-пользователи из Шанхая в канун Дня всех влюблённых провели необычную и довольно остроумную акцию. На некоем сайте, посвящённом краудфандингу, они договорились и выкупили все нечётные места в кинотеатре, расположенном в торговом центре Xintiandi. В пятницу там должны были демонстрировать фильм «Пекинская история любви».
На нижеприведённом графике видно, что каждому из участников флэш-моба распределялось определённое место таким образом, чтобы никто больше не мог купить два билета подряд.
Хотели посмотреть фильм на День Святого Валентина? Извините, придётся вам сесть врозь, ведь разлука усиляет чувства. Дайте шанс нам, одиночкам,
— написал на сайте один из органирзаторов под ником UP.
Он описал себя газете Shanghai Morning Post как «нерд», в прошлом году расставшийся с девушкой.
Поначалу я хотел один выкупить все билеты, однако оказалось, что система онлайн-продаж этого не позволяет сделать. Я попытался купить напрямую в кассе, однако и там мне отказали. Да и достаточно денег тоже не было. Друг посоветовал начать кампанию по сбору средств на краудфандинговом сайте, и там нашлось достаточно одиноких пользователей, которые помогли мне собрать средства. Надеюсь, все влюблённые поймут, что это не более чем лёгкая шутка,
— рассказал UP.
Новость о «forever-alone» акции быстро разлетелась по китайским соцсетям. Издание отмечает, что растущее число одиноких парней в Китае изменило отношение молодёжи к Дню влюблённых. В 1990 годах появился «День одиночек», как ответ Дню святого Валентина, он празднуется 11 ноября (11.11). В последние годы в онлайн-магазинах в этот день фиксируется большой объём продаж.