Одинокие китайцы сорвали влюблённым поход в кино, скупив билеты на 14 февраля

Одинокие китайцы сорвали влюблённым поход в кино, скупив билеты на 14 февраля

Интернет-пользователи организовали остроумную акцию, помешав парам провести время вместе.

По информации сайта South China Morning Post, интернет-пользователи из Шанхая в канун Дня всех влюблённых провели необычную и довольно остроумную акцию. На некоем сайте, посвящённом краудфандингу, они договорились и выкупили все нечётные места в кинотеатре, расположенном в торговом центре Xintiandi. В пятницу там должны были демонстрировать фильм «Пекинская история любви».

На нижеприведённом графике видно, что каждому из участников флэш-моба распределялось определённое место таким образом, чтобы никто больше не мог купить два билета подряд.

Одинокие китайцы сорвали влюблённым поход в кино, скупив билеты на 14 февраля

Хотели посмотреть фильм на День Святого Валентина? Извините, придётся вам сесть врозь, ведь разлука усиляет чувства. Дайте шанс нам, одиночкам,

— написал на сайте один из органирзаторов под ником UP.

Он описал себя газете Shanghai Morning Post как «нерд», в прошлом году расставшийся с девушкой.

Поначалу я хотел один выкупить все билеты, однако оказалось, что система онлайн-продаж этого не позволяет сделать. Я попытался купить напрямую в кассе, однако и там мне отказали. Да и достаточно денег тоже не было. Друг посоветовал начать кампанию по сбору средств на краудфандинговом сайте, и там нашлось достаточно одиноких пользователей, которые помогли мне собрать средства. Надеюсь, все влюблённые поймут, что это не более чем лёгкая шутка,

— рассказал UP.

Новость о «forever-alone» акции быстро разлетелась по китайским соцсетям. Издание отмечает, что растущее число одиноких парней в Китае изменило отношение молодёжи к Дню влюблённых. В 1990 годах появился «День одиночек», как ответ Дню святого Валентина, он празднуется 11 ноября (11.11). В последние годы в онлайн-магазинах в этот день фиксируется большой объём продаж.

ОмскПресс