Компьютерная техника: начало и современность

Компьютерная техника: начало и современность

Путь современного компьютера начался ещё в середине прошлого века с обычного калькулятора, занимавшего по своим габаритам половину комнаты, в которой он располагался. Первые попытки внедрения компьютерных систем были предприняты ещё в 60-х годах прошлого века, а уже через 20 лет многие производственные процессы частично управлялись компьютерами.

 Также с 1980-х началось массовое производство бытовых компьютеров, для которых стали создаваться игры. Именно благодаря тем примитивным компьютерам человечество узнало радость видеоигр.

Сегодня, наверное, половина человечества, в большей степени мужская, не против поиграть в компьютерные игры. Пусть это уже и не новинка, как было 30 лет назад, но современные игры настолько превзошли те, которые были первыми, что могут удивить даже видавшего игры человека. Каждая новая игра лучше предыдущей и впечатляет спецэффектами с новыми игровыми возможностями. Примерно 20 лет назад игровая графика ушла от изображения, сложенного из так называемых кубиков, и персонажи в игре стали похожи на людей, а окружающие предметы соответствовали реальным очертаниям.

Сегодня компьютерная техника способна воспроизводить игры с графикой, приближённой к реальности. Движения персонажей и даже мимика лица настолько реальны в игре, что кажется лучше уже и не сделать. Однако следующие разработки игровых и компьютерных разработок снова доказывают, что есть куда развиваться. Поэтому, приобретая компьютер, необходимо выбирать комплектующие, недавно появившиеся на рынке, что позволит через несколько лет, когда системный блок морально и технически устареет, сделать апгрейт компьютерного оборудования и снова играть в новые игры. Однозначно, сэкономив деньги на компьютерном оборудовании, уже вышедшая вскоре новая игра не сможет воспроизводиться на нём на максимальных параметрах, что значительно ухудшает графику и удовольствие от игры.

ОмскПресс