Две омские школы искусств оказались в сотне лучших в России

Общество

Две омские школы искусств оказались в сотне лучших в России

В конкурсе «100 лучших школ России» участвовали более 53 тысяч российских школ, лауреатами стали всего полтора процента учреждений.

Подведены итоги конкурса «100 лучших школ России» 2012-2013 учебного года. Директор детской школы искусств № 17 Ирина Нестерова и директор детской школы искусств № 3 Борис Патрашов отмечены почётными знаками «Директор года-2013», а возглавляемые ими учреждения вошли в число лауреатов конкурса в номинации «Лучшая школа искусств».

Департамент культуры сообщает, что конкурс был проведён впервые в Санкт-Петербурге. Он стал продолжением ежегодных конкурсов — «100 лучших вузов России» и «Ректор года», а также конкурса «100 лучших ссузов России» и «Директор года» среди учреждений среднего профессионального образования.

В конкурсе участвовали более 53 тыс. российских школ. В числе основных критериев отбора были: уровень достижений учащихся, участие и победы в конкурсах, выставках, фестивалях, потенциал школы, внедрение новых технологий в образовательный процесс и т.п.

Конкурс «100 лучших школ России» — одна из наиболее значимых общественных наград в области образования. Он дает возможность на основе независимой оценки определить результаты образовательной, воспитательной, административной и хозяйственной деятельности учреждений, дающих путевку в жизнь десяткам миллионов российских детей и подростков, придать этим результатам общественное звучание и таким путём повысить авторитет организаций-лауреатов, учительского корпуса, системы дополнительного образования детей в целом,

— рассказала директор детской школы искусств № 17 Ирина Нестерова.

Директор детской школы искусств № 3 Борис Патрашов отметил:

Инициативу по проведению конкурса «100 лучших школ России» в рамках прошедшего Всероссийского образовательного форума «Школа будущего» и присуждение наград по различным номинациям считаю полезной и актуальной, поскольку опыт успешной учебной и воспитательной деятельности должен послужить достойным примером для подражания всем без исключения образовательным организациям России.

ОмскПресс