Мифический кремниевый завод обрёл логотип и стиль

Общество

Мифический кремниевый завод обрёл логотип и стиль

Студия дизайна «Ферма» приподняла завесу тайны строительства промышленного объекта.

Несмотря на то, что неделю назад Александр Винокуров, министр природных ресурсов и экологии Омской области, объявил, что вредный объект строиться не будет, уже сегодня омичи могут оценить разработку фирменного стиля кремниевого завода.

Вчера вечером омская студия дизайна «Ферма» выложила на сайте в раздел выполненный заказ группы компаний «Титан». Оказалось, что пока жители Омска подзабыли про скандальный кремниевый завод, тем временем для него разрабатывались логотип, фирменный стиль на русском и английском языках, а также руководство по использованию фирменного стиля.

Мифический кремниевый завод обрёл логотип и стиль

Для Омского кремниевого завода (ЗАО «НПО «Силарус») было создано восемь версий логотипа под различные носители, а также: цвета, шрифты, личная визитка, корпоративная визитка (с информацией компании), бланк официальной переписки, бланк электронного письма, режимная вывеска, таблички на кабинет, бейдж, папка для бумаг, паттерн, конверт и брендбук. Таким образом, административная часть «Силаруса» уже укомплектована фирменными разработками для ведения документации нового завода.

Художественным руководителем и дизайнером «кремниевого» проекта является Владимир Сало-Фоот, арт-директор студии дизайна «Ферма».

Напоминаем, что разговоры о строительстве кремниевого завода идут уже третий год. Жители Омска не раз протестовали против постройки, устраивая митинги, пикеты и акции протеста. Правительство Омской области и группа компаний «Титан» периодически опровергают процесс постройки опасного предприятия, однако новости о кремниевом заводе появляются регулярно. 

ОмскПресс