Эксперты поделятся секретами ведения бизнеса

Бизнес

Эксперты поделятся секретами ведения бизнеса

3 декабря состоится III бизнес-конференция «Секреты эффективного ведения бизнеса в 2014 году. Стратегические ориентиры и возможности».

На предстоящей бизнес-конференции будут освещены происходящие изменения в эффектном построении деловой среды. Спикеры затронут в своих лекциях новые управленческие инструменты, необходимые для процветания омского бизнеса, жесткость конкуренции локальных игроков с международными компаниями, проникновение цифровых технологий во все сферы жизни.

Ежегодно организатором бизнес-конференции выступает компания «Делфи». В этом году известные спикеры, приглашенные на встречу, подробно расскажут про все важные аспекты формирования бизнеса, включая секреты управления, маркетинга и финансов.

Эксперты поделятся секретами ведения бизнесаМихаил Делягин, известный экономист, член РАЕН проанализирует сложившуюся экономическую ситуацию в России и дальнейшие перспективы бизнеса, объяснит причинно-следственные связи происходящих событий. Для предпринимателей это будет ценнее, чем прогнозы, которые, как правило, сбываются «50 на 50».

Значение денег снижается, их место (с точки зрения власти, успеха, престижа) постепенно заменяют технологии, причем в первую очередь – социальные. Информационные девайсы меняют социум и модели поведения, и изменения рынка намного глубже появления интернет-маркетинга. Чем лучше вы понимаете суть глобальных процессов, тем точнее ваши предположения о картине завтрашнего дня для бизнеса,

— считает спикер.

Выступит перед омичами и Самвел Аветисян, маркетолог, создатель брендов «Тинькофф», «Дарья», «Техношок».

Если бы у меня была визитка, я бы написал на ней «акушер-маркетолог”. Ведь моя компетенция — помогать предпринимателям,

— говорит Аветисян.

Эксперты поделятся секретами ведения бизнесаСоздатель известных брендов в своем докладе расскажет о том, как изменится в ближайшее время портрет потребителя и как работать с новым поколением потребителей – «поколением B».

В России произошла смена поколений потребителей. Было поколение, выросшее на книгах, следующее — на телевидении, третье — на интернете. Сейчас на подходе «поколение Большого пальца», растущее на мобильных телефонах. В зависимости от системы потребительских ценностей поколения меняется инструментарий: умирает маркетинг для одного поколения, на смену приходит другой,

— высказывает свою точку зрения Самвел Аветисян.

Эксперты поделятся секретами ведения бизнесаНаталия Сафонова, эксперт-аналитик в области стратегического управления финансами, эксклюзивный тренер Центра бизнес-образования, преподаватель курса MBA расскажет о том, как построить устойчивую бизнес-модель, несмотря на возможный кризис. Эксперт считает, что, при правильно выстроенной бизнес-модели в компании, кризис дает массу возможностей. А вот внутренний кризис, с которым сталкивается компания на каждом этапе своего жизненного цикла, – уже более серьезная вещь, где играет огромную роль умение собственника разграничивать личные интересы с интересами компании.

Генеральный директор «Делфи», член ЕСОМАР Евгения Климанова и доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы ОмГУ имени Достоевского Оксана Козлова поделятся наработанным опытом в области новой модели менеджмента. В первую очередь акцент будет сделан на изменение структурного мышления менеджеров и возможности привлечения рядовых сотрудников к постоянному развитию компании с использованием таких технологий, как коучинг и кайдзен.

Эксперты поделятся секретами ведения бизнеса Эксперты поделятся секретами ведения бизнеса

Вторая часть крупного бизнес-события Омска пройдет в виде SЕО-форума, где участники зададут интересующие вопросы экспертам.

Узнать подробнее о программе мероприятия, а также стоимости участия в бизнес-конференции можно на сайте и по телефону 59-26-21.

Эксперты поделятся секретами ведения бизнеса

ОмскПресс