Диски колесные штампованные

Обратите внимание

Диски колесные штампованные

Прежде чем предоставить Вам всю информацию о том как и где купить шины, надо определиться с тем, какие диски установить для основы. Многие производители автомобилей в качестве базовых моделей колес выбирают штампованные стальные варианты, состоящие из тарелки и обода.

 Штамповка тарелки производится из листовой стали высокого качества. Для увеличения жесткости колеса используется специальный профиль. Обод диска также изготавливается также из стали. Соединяют тарелку и обод точечной контактной сваркой. На завершающем этапе поверхность штампованной диска покрывают специальной защитной эмалью или порошковым покрытием. Для базовой комплектации используются специальные декоративные колпачки, сделанные из пластмассы, при монтаже колес. И в данном случае окраска дисков становится черной. В свободной продаже можно купить штампованные диски серебристого, хромированного, белого и других цветов.

     Выбранная автошина, будь то Воронеж или другой город, должна полностью соответствовать диаметру колеса. И на сегодняшний день производители штампованных дисков предлагают на выбор диски с посадочными диаметрами от двенадцати до шестнадцати дюймов. И это делает выбор богатым и у каждого владельца авто есть шанс купить именно то, что действительно подходит для оптимальной эксплуатации.

     По маркировке штампованные стальные колеса полностью аналогичны легкосплавным моделям.

                                                Преимущества штампованного колеса:

— широкие объемы комплектации на предприятиях по производству автомобилей по всему миру;

— недорогие колеса, просты в эксплуатации;

— не разрушаются, а сгибаются от силы удара, что для автомобилиста выгодно, поскольку есть все шансы восстановить диски;

— пластичная структура, благодаря которой при силе удара не страдают остальные детали автомобиля;

      Но у стальной штамповки есть и минусы. Основной недостаток, который присущ стальным дискам – это большой вес, превышающий на пятьдесят процентов кованых колес и на тридцать процентов литых моделей автомобильных дисков. Как известно, большой вес колеса оказывает воздействие на подвеску авто, из-за чего снижаются эксплуатационные свойства машины при движении. Чтобы снизить вес колеса, производителю надо уменьшать толщину элементов, но это недопустимо в силу того, что не будет сохранено достаточное сопротивление деформации.

     Еще один очень существенный недостаток, который есть у штампованных колес – это слабое сопротивление коррозийному воздействию. Если отсутствует защитное покрытие у стального диска, коррозия может прогрессировать стремительно, разрушая его поверхность. И еще у производителя стальных штампованных дисков нет возможности делать оригинальные модели, отличающиеся великолепным дизайном. Все диски типовые и однообразные, что не делает им чести при установке на дорогие модели авто. Для декоративного оформления колес автовладельцы используют специальные пластмассовые колпаки.

ОмскПресс