В Омске появится экспертный совет по социальной рекламе

Общество

В Омске появится экспертный совет по социальной рекламе

На прошедшем вчера аппаратном совещании у мэра Омска чиновники обсуждали, в частности, перспективы развития социальной рекламы в городе.

Согласно результатам социологических исследований, весной в акциях по благоустройству города готовы были принять участие 28 % омичей, к октябрю же активных жителей стало около 40 %. По мнению директора городского департамента информационной политики Ирины Загатовой, прогрессу поспособствовала рекламная кампания «Наше время».

Кроме того, в этом году в шестой раз пройдет городской конкурс социальной рекламы «Омская линия». На этот раз в нем смогут принять участие только школьники. Подобное решение принято, поскольку с участием взрослых конкурсантов немногим ранее в нашем городе прошел конкурс социальной рекламы «П.О.Р.А.».

На этом конкурсе, кстати, было внесено предложение — создать экспертный совет по социальной рекламе, в который бы вошли представители общественных организаций, рекламных агентств Омска, средств массовой информации и научного сообщества,

— отметила Ирина Загатова.

Мэр Вячеслав Двораковский данное предложение поддержал:

Я считаю, нужно активно вести переговоры об организации такого проекта. Социальная реклама объединяет людей вокруг значимых идей, формирует их гражданскую позицию и гражданское общество. Она призывает к позитивным поступкам, действиям и формирует сознание – это очень важно,

— заявил градоначальник.

ОмскПресс