Омская мэрия разместит социальную телерекламу за миллион рублей

Экономика

Омская мэрия разместит социальную телерекламу за миллион рублей

Соответствующий тендер проводится на официальном портале госзакупок.

Управление муниципального заказа и торгов администрации города Омска проводит открытый аукцион по размещению видеоролика в телевизионном эфире. Прием заявок на него закончится сегодня, 28 октября, а сами торги пройдут 5 ноября. Стоимость контракта – не более 984 тыс. рублей.

В условия контракта входят три телеканала, на которых должен размещаться ролик длительностью 30 секунд: ГТРК «Иртыш», «НТВ-Омск» и «12 канал». Соцрекламу будут крутить с 25 ноября по 6 декабря. На ГТРК «Иртыш» показы пройдут дважды с 6 до 9 часов и с 18 до 23 часов. «НТВ» придется демонстрировать видео 1 раз с 6 до 9 часов и 2 раза с 18 до 23 часов. Наконец, «12 каналу» предстоит 12 раз в день показывать ролик с 6 до 22 часов.

Таким образом, победителем конкурса должна стать организация, которая возьмет на себя размещение соцрекламы на указанных телеканалах. Цены были сформированы на основании предложений рекламного агентства «КП-Мастер» и ООО «Центр экспертной аналитики, рекламы и социологии». Наименьшая стоимость составила соответственно 558 тыс. рублей за ГТРК «Иртыш», 182 тыс. за «12 канал» и 242 тыс. за «НТВ-Омск».

Отметим, 21 октября были подведены итоги трех конкурсов на освещение деятельности мэрии общей стоимостью 5 млн рублей. Ни на один из них не было подано заявок.

ОмскПресс