«Яндекс» приобрел «Кинопоиск»

Бизнес

 "Яндекс" приобрел "Кинопоиск"

Сумма сделки не разглашается, но может составлять десятки миллионов долларов.

Сегодня, 15 октября, крупнейший российский поисковик «Яндекс» объявил, что приобрёл КиноПоиск — крупнейший русскоязычный сервис о кино, где пользователи знакомятся с фильмами и сериалами и обмениваются мнениями. Ежемесячная аудитория портала составляет около 19 млн человек, он входит в топ-20 российских сайтов.

Сейчас на сервисе есть более 100 млн оценок, и каждый месяц появляется около трёх миллионов новых. Опираясь на эти данные и свои поисковые технологии, Яндекс будет развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей. Кроме того, новый контент будет применяться в поиске Яндекса для ответов на вопросы о кино,

— говорится в сообщении компании.

«Ведомости» утверждают, что сумма сделки исчисляется в десятках миллионах долларов, по некоторым оценкам – до 50 млн долларов. Основателями «Кинопоиска» являются бизнесмены Виталий Таций и Дмитрий Суханов, они владели 60% акций компании. Еще 40% компании в октябре 2009 года французская группа AlloCine приобрела у инвесткомпании DST Юрия Мильнера и Григория Фингера.

ОмскПресс