В Омске определяют самых эффективных топ-менеджеров

Общество

В Омске определяют самых эффективных топ-менеджеров

На этой неделе подводятся итоги конкурса «Коммерческий директор-2013».

Как ранее сообщал Омскпресс, 28 июля, в День торговли, в Омске стартовал конкурс «Коммерческий директор-2013», в котором принимают участие руководители по развитию омских компаний и коммерческие директора. Конкурс организован «Омским бизнес-журналом» при содействии Центра поддержки экспорта Омской области.

Ключевыми партнерами является компания НФК, Фонд поддержки и развития предпринимательства и Сибирская медиагруппа. Партнерами выступают: Ассоциация развития малого и среднего предпринимательства, Агентство Рекламно-выставочной деятельности.  Планируется, что мероприятие станет ежегодным.

Организаторы отмечают, что это событие привлекло тех, кому не чужд дух состязательности, кому есть, что продемонстрировать и кто хочет побеждать. Среди участников — целеустремленные и успешные коммерческие директора, директора по развитию, по маркетингу и продажам, которые готовы развиваться сами и приносить победы своей компании.

Настроенный на победу коммерческий директор – это успех и капитал компании, а конкуренция – его профессиональный вид спорта. В конкурсе условия, конечно, более «экологичны» и справедливы, чем на открытом рынке с его жесткими правилами игры, но это тоже конкурентная среда, которая поможет определить эталонные профессиональные ориентиры для омских коммерсантов,

— подчеркивают организаторы.

Всего на старт вышло 28 омских компаний, а в финал пробились 12 предприятий: ООО «Новое кредо», ООО «Восток», ООО «ИСС Арт», ООО «Омсктехуглерод»ООО «Национальный земельный фонд», ООО «НПО Ультразвуковые системы», ООО «Информационные технологии бизнеса», ООО «НПО Мир», ООО «ИнБГ-Право», Центр Бизнес Инициатив, ОАО «Сибхлеб», ОАО «ОмЗМ-Металл».

Конкурс проходил в четыре этапа. На первом этапе эксперты провели оценку бизнес-имиджа и деловой активности организации. На втором и третьем этапах претендентам предстояло проявить себя в решении кейсов, предоставленных партнерами конкурса. В финал соревнований вышли представители 11 самых целеустремленных компаний:

  • генеральный директор ООО «Новое кредо» Елисеев Дмитрий;
  • коммерческий директор ООО «Восток» Кулначев Сергей;
  • генеральный директор ООО «ИСС «Арт» — Иван Орехов;
  • руководитель отдела продаж Omsk Carbon Group — Евгений Лоенко;
  • руководитель проектов ООО «Национальный Земельный Фонд» — Анастасия Пустоходова;
  • коммерческий директор ООО «НПО «Ультразвуковые системы» — Наталья Вельц;
  • руководитель отдела продаж ООО «Информационные технологии бизнеса» Евгений Сизиков;
  • начальник управления по работе с заказчиками ООО «НПО Мир» Эдуард Серебрянников;
  • коммерческий директор ООО «ИнБГ-Право» Ольга Наничкина;
  • директор Центра бизнес-инициатив Дмитрий Устьянцев;
  • руководитель отдела продаж ОАО “Сибирский хлеб” Ольга Немых.

Последний, четвертый, этап носил название “Торговая дипломатия” и представлял собой соревнование в переговорном жанре. Он проходил по технологии управленческих поединков Владимира Тарасова. Разыгрывались ситуации, в которых необходимо было проявить качества дипломата, стратега и коммерсанта и все это в условиях ограниченного времени.

Накануне основного турнира прошли консультации и тренировочные занятия под руководством председателя президиума омского отделения Федерации управленческой борьбы Елены Атепалихиной. В ходе тренинга руководители продемонстрировали навыки ведения переговоров, а также оценили дипломатические способности своих конкурентов. В призовой фонд для всех участников конкурса войдет двухдневный тренинг с одним из лучших тренеров страны по стратегиям продаж Дмитрием Норкой.

4 октября в 10 часов в Экспоцентре на X международной выставке ВТТВ-2013 будут подведены итоги и состоится торжественное награждение победителей по номинациям: «Лучший коммерческий директор Омского региона — 2013» «Лучший деловой имидж компании — 2013» «Лучшая стратегия выхода на новый рынок -2013» «Лучшее финансовое решение по расширению бизнеса -2013» «Лучший торговый дипломат – 2013»

Организаторы приглашают посетить з
аключительное мероприятие конкурса всех, кто участвует в продвижении своих компаний на новые рынки. Для них будет проведена презентация конкурса в целом и представлена комплексная методика оценки коммерческого потенциала его участников.

После награждения состоится викторина, на которой разыграют билеты на лучшие тренинги по маркетингу и продажам в октябре: тренинг Дмитрия Норки по стратегиям продаж в условиях новой реальности, а также мастер-класс Вадима Ширяева по стратегиям маркетинга в условиях неопределенности.

Подробнее с информацией о ходе конкурса и его участниках можно ознакомиться в официальной группе конкурса во «ВКонтакте» .

ОмскПресс