2
июня
Валюта в Омске
USD 69.71EUR 77.64

Популярность контекстной рекламы

14.09.2013 01:22 Поделиться:

Популярность контекстной рекламы

Бесспорно, сейчас реклама является двигателем торговли. В наше время рекламировать стало актуально и необходимо. Да и непосредственно процесс торговли модифицировался просто – таки до не узнаваемости. Теперь появилась возможность продать не только реальную услугу или товар, но и виртуальную – в Интернете.

Контекстная реклама в наше время станет для вас дополнительным источником клиентов. Она непосредственно связывается с содержанием страницы, где она размещается. Блок контекстной рекламы – это ряд объявлений такой же тематики, что страница. Кроме того, современная контекстная реклама является одним из наиболее эффективных в наше время способов привлечения покупателей на сайт, поскольку потенциальный покупатель будет видеть ваше объявление тогда, когда он будет искать информацию об услугах, которые вы предоставляете.

После размещения на странице такой рекламы вы сможете сразу ощутить результат, так как люди, который увидят рекламу и будут заинтересованы в ней, перейдут на ваш сайт и сделают заказ. Оплата контекстной рекламы будет напрямую зависеть от числа переходов, то есть, сумма, которая будет оплачена за рекламную компанию, равна числу заинтересованных посетителей, которое умножено на сумму одного перехода. Сумма такого перехода будет зависеть от стоимости других рекламодателей.

Примерно через час после размещения рекламного объявления в сети Интернет, оно уже будет показываться на определенной площадке. Так, начинается привлечение потенциального потребителя на ваш ресурс. Зависимо от бюджетных возможностей компании по рекламе, вы сможете регулировать (понижать или повышать) позицию контекстного объявления. Чем больше будет плата за клики, тем большим будет приток пользователей на ваш ресурс.

О достоинствах такого вида рекламы можно говорить много, но мы хотим перечислить только некоторые плюсы:

•гарантия высокой посещаемости;

•быстрое привлечение аудитории на сайт;

•экономичность;

•простое управление контекстной рекламой;

•легкое планирование расходов;

•быстрая корректировка рекламного объявления;

•временной таргетинг и т.д.

Сетевое издание «Омскпресс» (16+).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 67755 от 17.11.2016

Учредитель: Харитонов Константин Николаевич.
Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна.
Телефон редакции: +7-937-396-77-86
Электронный адрес редакции: redactor@omskpress.ru.
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: redactor@SORCmedia.ru.
Для рекламодателей: adv@SORCmedia.ru.

SORCmedia.ru since 2012
Яндекс.Метрика