Обзор модели Форд Мондео в третьем кузове

Обратите внимание

Обзор модели Форд Мондео в третьем кузове

Представление Форд Мондео в третьем кузове состоялось в 2000 году. Данная модель была разработана за рекордно короткий срок, не превысивший двух лет. Это не сказалось негативно на результате труда, так как автомобильная общественность прекрасно приняла новинку, выглядевшую стильно, современно и с хорошей технологической начинкой.

На рынке предлагались модификации Форд Мондео в трех кузовах: универсал, седан и хетчбэк. Со временем данная модель подвергалась небольшим изменениям в 2003 и 2005 годах, что называется первым и вторым рестайлингом. Был немного изменен бампер на Форд Мондео в 2003 году, дизайн задних фонарей и немного изменилось внутреннее убранство автомобиля. После изменений автомобиль стал более комфортным, хотя изначально машина наделена прекрасными скоростными и эргономическими характеристиками.

Самого начала выпуска Форд Мондео оснащался распространенными бензиновыми двигателями с объемом 1,8 литра, с объемом два литра и с большим объемом 2,5 литра, который был заимствован со старых моделей, в отличии от 1,8 и 2,0 литра, которые перешли на Мондео с известных моделей Мазда 3 и 6. Устанавливался для заряженной версии Мондео ST220 трехлитровый мотор с мощностью 220 лошадиных сил, но это было большой редкостью на рынке. Распространены в Европе были и дизельные моторы с объемами два и 2,2 литра, которые были наделены разной мощностью от 115 до 155 лошадиных сил.

К установке на автомобиль предлагалось несколько трансмиссий. Основной механической трансмиссией была MTX75, а основной автоматической трансмиссией была CD4E. Обе трансмиссии была надежны и проверены на других моделях марки Форд. Единственной проблемой автоматической трансмиссии на первых моделях Форд Мондео был барабан, который терял герметичность и распечатывался. Это продолжалось до первого рестайлинга, после которого проблема была решена.

ОмскПресс