Фестиваль социальной рекламы «ПОРА» теперь будет кричать

Общество

Фестиваль социальной рекламы "ПОРА" теперь будет кричать

Фестиваль социальной рекламы «ПОРА» обзавёлся новым логотипом.

Им стал полюбившийся всем «крикун». Автор логотипа — неизменный член жюри Фестиваля и создатель фирменного стиля прошлых лет, арт-директор рекламного агентства «Восход» Владислав Деревянных.

По традиции фирменный стиль Фестиваля меняется из года в год. Мы ищем новые пути и новые смыслы. Но логотип – это та неизменная составляющая, которая определяет сущность ПОРЫ. «Крикун» — это призыв к действию, желание быть услышанным, а не говорить в пустоту,

— объясняет Анна Пономаренко, директор фестиваля

В рамках Фестиваля помимо семи основных появилась новая категория «Социальная инициатива». Сюда войдут видеоотчёты о любой социальной деятельности участника, например флэш-моб, создание арт-объекта, акции и др. Основная идея — вдохновлять и провоцировать окружающих делать что-то полезное для своего города и друг друга. Приём работ продлится до 1 октября. Подробности можно узнать на сайте Фестиваля.

ОмскПресс