Как показало исследование MarkeTest маркетингового агентства «Делфи», многие омичи больше не верят в светлое будущее.
Еще в декабре омичи очень надеялись, что скоро жить станет лучше и веселее. Теперь же в их головах царит пессимизм. Во всяком случае, об этом свидетельствуют результаты исследований маркетингового агентства «Делфи». По его данным, люди стали критично оценивать как перспективы развития экономики страны, так и возможные изменения своего личного благосостояния.
Если проще, то многие омичи стали прижимистее. Они избегают крупных покупок, не торопятся вкладывать деньги в недвижимость, автомобили и бытовую технику. Существенно возросла доля тех, кто больше не хочет брать деньги в кредит, опасаясь наступление очередной волны кризиса. Насколько верны такие прогнозы, время покажет.