Бизнес на модной одежде

Обратите внимание

Бизнес на модной одежде

Франчайзинг – перспективный способ развития малого бизнеса. Купить франшизу – комплекс услуг, включающий право использования бренда, и разработанную бизнес-систему – удобно для начинающих бизнесменов.

В пакет франшизы входят маркетинговые услуги, рекламная поддержка, брендовый дизайн торговых помещений, право временного пользования собственностью франчайзора, поддержку, обучение, регулярные поставки товаров. По сути, франчайзи покупает уже готовый бизнес «под ключ» и «мягко» вливается в бизнес-сообщество.

Какие особенности имеет франшиза модной одежды? Одежда, являясь востребованным товаром, помогает создавать имидж и поэтому спрос на новые брендовые модели постоянно растет. На заре развития торговых сетей по продаже модной одежды популярностью пользовались только иностранные франчайзоры. Ситуация меняется, сегодня популярны такие российские сети, как «Партизан», «Гота», «Снежная королева», «MODIS», «Глория Джинс». Создать бизнес в индустрии моды невозможно без опыта, знания рынка, а франшиза дает возможность постигать азы уже работая, получая прибыль и перенимая опыт наставника, которым и является в данном случае франчайзор, заинтересованный в развитии и поддержке всех участников процесса, так как это и является его бизнесом.

Франчайзи, купив свой бизнес в уже работающей системе, получает ряд преимуществ: уменьшает риски, может просчитать возможность получения прибыли, основываясь на опыте деятельности всей компании, куда он входит, как участник. Полную стабильность ожидать невозможно, но у развивающейся и хорошо себя зарекомендовавшей сети больше гарантий. Как и у любого явления, у франчайзинга две стороны. Только внимательно проанализировав и взвесив все «за» и «против», предприниматель может сделать свой выбор и найти свою нишу на рынке товаров и услуг.

ОмскПресс