История очков Ray Ban

Обратите внимание

 История очков Ray Ban

Все знают бренд Ray Ban, как самую востребованную, модную, стильную и известную по всему миру марку солнцезащитных очков. Миллионы людей земного шара выбирая очки, отдают предпочтение именно оправам от Ray Ban. Очки данной марки можно увидеть в известных фильмах, в рекламах, в клипах, на знаменитостях и даже на своих соседях. Мы же предлагаем узнать вам, с чего начиналась история этого всемирно известного веяния под названием Ray Ban.

Свое начало история очков Ray Ban берет еще в 1937 году, тогда бренд выпустил свою первую модель очков. Она носила название «Авиатор», в ранних версиях эти очки были предназначены исключительно для пилотов военно-воздушных сил Америки, но вскоре модель начали реализовать в розницу для более широкого круга покупателей и тогда «Авиатор» стал признаком стиля и хорошего вкуса. Интересным фактом является то, что Генерал, командующий флотом США в Тихом Океане, которого звали Дуглас Макартур, очень любил позировать перед камерой именно в «Авиаторах», его очки были оснащены зелёными линзами и желтой металлической оправой.

В послевоенные годы Ray Ban выпускают невероятно популярную модель «Wayfarer», что в переводе с английского означает путник или странник. Сегодня данная модель, так же востребована, как и много лет назад. Но только вот теперь все модели очков Ray Ban стали доступны для большего количества потребителей, что не может не радовать миллионы людей по всему земному шару. Каждая из моделей Ray Ban в наши дни продолжает усовершенствоваться и выпускаться в более обновленном дизайне. В свое время «Wayfarer» носили Мерлин Монро и Одри Хэпберн, сейчас же в этих очках можно заметить Роберта Паттинсона, Натали Портман, Джуда Лоу, Джессику Альбу, Бэйонс, Пэрис Хилтон, Рианну и многих других знаменитостей.

Также стоит упомянуть о том, что изначально марка Ray Ban была собственностью одной частной компании, под названием «Bausch & Lomb», тогда все очки производили только на территории Соединенных Штатов Америки, да распространялись они в большей степени в Америке. Но в 1999 году торговую марку продали компании «Luxottica Group», за довольно таки внушительную сумму в 1,2 миллиард долларов. Тогда же производство было перенесено на территорию Италии, и очки стали более доступны для жителей Европы. Вот так и происходило развитие популярного бренда, о котором в наши дни знает целый мир.

ОмскПресс