В Омске начался конкурс «Коммерческий директор — 2013»

Бизнес

 В Омске начался конкурс "Коммерческий директор - 2013"

В регионе определят лучших топ-менеджеров.

28 июля, в День торговли, в Омске стартовал конкурс «Коммерческий директор-2013». В нем принимают участие руководители по развитию омских компаний, которые успешно решают задачи по выведению компаний на рынки других регионов и стран.

Конкурс «Коммерческий директор – 2013» организован «Омским бизнес журналом» при содействии Центра поддержки экспорта Омской области. Ключевыми партнерами конкурса стала компания НФК, Фонд поддержки и развития предпринимательства и Сибирская медиагруппа. Партнерами конкурса выступают: Ассоциация развития малого и среднего предпринимательства, Агентство Рекламно-выставочной деятельности. Конкурс планируется сделать ежегодным.

Организаторы отмечают, что, как любой конкурс, это событие должно заинтересовать тех, кому не чужд дух состязательности, кому есть что продемонстрировать и кто хочет побеждать. На конкурс приглашаются целеустремленные и успешные коммерческие директора, директора по развитию, директора по маркетингу и продажам, которые готовы развиваться сами и приносить победы своей компании.

Настроенный на победу коммерческий директор – это успех и капитал компании, а конкуренция – его профессиональный вид спорта. В конкурсе условия, конечно, более «экологичны» и справедливы, чем на открытом рынке с его жесткими правилами игры, но это тоже конкурентная среда, которая поможет определить эталонные профессиональные ориентиры для омских коммерсантов,

— подчеркивают организаторы.

В этом году конкурс «Коммерческий директор» будет иметь экспортный профиль. Повышение конкурентоспособности компаний, ориентированных на внутренний и внешний экспорт, – задача регионального и национального масштаба. Дорожная карта «Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта» включена в число стратегических программ по улучшению инвестиционного климата РФ. Для устойчивого развития компании сегодня недостаточно сохранять позиции только на местном рынке – необходимо отвоевать место под солнцем на рынке глобальном. А значит, нужно не бояться ставить перед собой новые масштабные задачи и учиться побеждать по новым правилам игры.

Конкурс будет проходить в четыре этапа. На первом этапе эксперты проведут оценку бизнес-имиджа и деловой активности организации. На втором и третьем этапе конкурсантам предстоит проявить себя в решении кейсов, предоставленных партнерами конкурса. Последний этап — переговорный жанр, на нем руководители смогут продемонстрировать свои навыки ведения переговоров, а также оценить дипломатические способности своих конкурентов. Также отмечается, что участникам будут предложены задачи по решению реальных проблем региона. Каждый их шаг будет оцениваться экспертами. В октябре будут подведены итоги, названы номинанты и победители конкурса. В призовой фонд для всех участников конкурса войдет двухдневный тренинг с одним из лучших тренеров страны по стратегиям продаж – Дмитрием Норкой.

Заявки на участие можно присылать до 1 сентября на электронную почту pr_bj@inbg.ru, более подробную информацию можно узнать на официальной странице конкурса в социальной сети «Facebook». 

ОмскПресс