Омский «Авангард» продолжает экспериментировать с дизайном

Спорт

Омский "Авангард" продолжает экспериментировать с дизайном

В следующем сезоне команда Петри Матикайнена выйдет на лед в новой форме.

Новый шрифт «Авангарда», дополнительный элемент фирменного стиля и брендбук появились в результате сотрудничества с брендинговым агентством Mildberry, которое с этого года стало официальным партнером команды, а дальнейшем продолжит работу с клубом в качестве консультанта.

Последний год мы проводим масштабную программу обновления всех аспектов маркетинговых коммуникаций, направленную на превращение «Авангарда» в современный клуб, имеющий самые передовые практики. Это определило возросшее значение клубной символики и фирменного стиля клуба в целом. Мы сохранили почти неизменной узнаваемую и любимую болельщиками эмблему клуба. Летящий ястреб получил дополнительный контур, что сделало его более активным, эмоциональным и агрессивным,

— цитирует коммерческого директора ХК «Авангард» Сергея Иссерса официальный сайт клуба.

Омский "Авангард" продолжает экспериментировать с дизайном

Специалисты, работавшие над изменением дизайна, отмечают новые элементы, ставшие самостоятельными объектами бренда:

Это была интересная и масштабная работа, результатом которой стало не только создание обновленного стиля клуба «Авангард», но и последовательной системы использования всех графических элементов бренда. Логотип клуба стал более современным и динамичным. В едином стиле были разработаны и логотипы молодежных команд «Омские Ястребы», «Ястребы» и хоккейной школы «Авангард». Графика «Крыло» перестала быть просто частью хоккейной формы, теперь она – второй по значимости элемент визуализации бренда, который максимально широко используется в клубной атрибутике, рекламе и даже оформлении арены,

— рассказал официальному сайту клуба исполнительный директор агентства Mildberry Вадим Журавлев.

Омский "Авангард" продолжает экспериментировать с дизайном

Как обещает Сергей Иссерс, внедрение нового фирменного стиля завершится к началу предстоящего сезона — хоккеисты «Авангарда», команд МХЛ и хоккейной школы примерят обновленную форму, а затем коммерческая служба клуба представит болельщикам широкий выбор клубной атрибутики. В планах — появление специальной классической коллекции, куда войдут толстовки, бейсболки и рубашки-поло, черные модели с логотипом клуба и без дополнительной графики.

Омский "Авангард" продолжает экспериментировать с дизайном

Фото: пресс-служба «Авангарда»

ОмскПресс