Омичи переплачивают за спиртное, а омички – за кофе

Омичи переплачивают за спиртное, а омички – за кофе

Маркетинговое агентство «Делфи» исследовало, как отличаются покупательские предпочтения мужчин и женщин Омска.

Согласно исследованию потребительской корзины, мужчины и женщины одинаково готовы переплатить за качество или, напротив, сэкономить на покупке хлеба, бутилированной воды, рыбы и морепродуктов. Зато омички готовы тратить больше, чем омичи, на некоторые другие категории продовольственных товаров, начиная от кофе и молочных продуктов и заканчивая шоколадом.

Также опрос показал, что доля покупателей мороженого среди женщин составляет 93%, а среди мужчин – на 13% меньше. Похожая ситуация наблюдается в отношении джемов, соков, а также кормов для домашних питомцев. А вот за пиво и крепкие спиртные напитки большую цену готовы заплатить, главным образом, мужчины.

По-иному дело обстоит с некоторыми непродовольственными товарами: с большей вероятностью переплачивать за качество будут именно мужчины. Так, за спортивную область заплатить больше готовы 29% мужчин и только 16% женщин. Автомобили покупают 35% омичей, но в большем числе случаев именно мужчины. Правда, на детскую одежду, игрушки и женское белье такое правило не распространяется – на эти виды товаров тратить больше готовы в большинстве своем женщины.

Омичи переплачивают за спиртное, а омички – за кофе

Что касается личной одежды и обуви, то данный вид товаров приобретают все опрошенные жители города, независимо от пола и возраста. Кроме того, именно за качественные одежду и обувь готово переплачивать больше всего людей (свыше 30%). Зато на аксессуарах большинство омичей предпочитает экономить (около 52%).

Как отмечают маркетологи «Делфи», чем старше омичи, тем меньше они готовы тратить на развлечения. Например, среди жителей в возрасте от 16 до 25 лет не экономят на развлечениях 20% респондентов, а среди омичей в возрасте от 46 лет – лишь 4%.

ОмскПресс