Особенности юридического маркетинга

Обратите внимание

Особенности юридического маркетинга

Сегодня приблизительно 9 миллионов человек в месяц пользуются услугами сети Интернет для поиска ответов на интересующие их юридические вопросы, в то время как традиционные методы рекламы используются все меньше.

В связи с этим популярность в мире приобретает юридический онлайн маркетинг, который используется как для юридических компаний, так и для самостоятельно практикующих юристов, которые потребуют продвижения своих услуг во Всемирной паутине.

Здесь речь идет не только о онлайн рекламе юридических услуг, а также о блогинге, социальных сетях, связях с общественностью и т.д.

Наиболее традиционной формой юридического маркетинга в режиме онлайн является реклама в сети Интернет. Различные объявления, которые основываются на принципе «оплата за клик» позволяют заказчику-юристу оперативно размещать свои объявления на соответствующих сайтах в Интернете. Существует также «плата за переход по ссылке», то есть заказчик оплачивает рекламодателям только за количество ссылочных переходов по этому объявлению.

Также существуют другие методы, направлены на увеличения уровня узнаваемости компании, которая предоставляет юридические услуги или отдельного юриста. Это может быть, например ведение юридических блогов, совместное пользование ссылкой, создание аккаунтов в различных социальных сетях и т.д.

Более сложными формами юридического маркетинга является создание юридических справочников онлайн. Подобные справочники предоставляют потенциальным заказчикам юридических услуг список юристов и юридических компаний и их контактную информацию. В некоторых справочниках такого типа информация представлена в рейтинговой форме.

Потенциальные клиенты имеют возможность непосредственно пообщаться с юристами  до того, как нанять их. Соответственные сервисы помогают сэкономить время и деньги, как клиента, так и самого юриста.  Тут можно отметить еще и тот факт, что сервисы подобного типа значительно выходят за рамки традиционных рекламных методов, на основе создания различных профилей, рейтингов, отзывов юристов, что оказывает значительно помощь клиенту в его выборе.

Поиск, коммуникации и выбор с клиентом в режиме онлайн позволяют подобрать наиболее оптимальную пару клиент-юрист, на основе учета необходимых для обеих сторон составляющих элементов. 

Помимо этого всего существуют сервисы, предоставляющие юридические консультации на своих сайтах, как например здесь. Вы можете задать свой вопрос юристам, и по ответам решить, какого подобрать для себя юриста и насколько он будет компетентен в своей сфере.

ОмскПресс