Мэрия вводит новые правила для наружной рекламы

Мэрия вводит новые правила для наружной рекламы

В администрации города разрабатывается нормативный документ, регламентирующий установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

В качестве независимых экспертов в их разработке участвуют представители Омской торгово-промышленной палаты. Как сообщила заместитель мэра Омска Елена Бреер, при создании документа будет учтён опыт других городов, таких, как Москва, Хабаровск, Красноярск. 

Планируется разделить Омск на несколько зон, для каждой из которых будет создана своя схема размещения рекламных конструкций. Это позволит привести омские улицы в порядок к 300-летнему юбилею города.

Также Елена Бреер заверила, что бизнесу такие перестановки не повредят:

Мы выберем оптимальные условия, чтобы бизнесу было максимально комфортно работать в городской среде.

Новые правила должны появиться до конца текущего года.

ОмскПресс