Наружную рекламу в Омске приведут в порядок

Наружную рекламу в Омске приведут в порядок

Новые правила предстоит разработать администрации города.

Омская мэрия при участии Торгово-промышленной палаты разрабатывает новые правила размещения рекламный конструкций в городе, сообщила сегодня вице-мэр Елена Бреер на пресс-конференции. Документ планируется подготовить до конца 2013 года. В нем будет учитываться опыт других городов — Москвы, Новосибирска, Хабаровска, Красноярска.

Городскую территорию разделят на несколько зон, для каждой из которой предусматриваются отдельные схемы наружной рекламы. Такая система поможет привести улицы в подобающий вид в преддверии 300-летия Омска. По словам Бреер, новые правила будут максимально комфортными для бизнесменов и одновременно позволят сохранить историко-архитектурный облик города. Всего, по данным мэрии, в 2012 году от размещения «наружки» казна Омска получила 93 млн рублей.

ОмскПресс