Преимущества и виды контекстной рекламы

Преимущества и виды контекстной рекламы

Важной и особенной характеристикой контекстной рекламы считается наличие у нее избирательности, выражающейся в предназначении и потреблении ее именно конкретным клиентом, который самостоятельно проявит интерес к информации, опубликованной в сообщении.

Избирательное размещение определенной контекстной рекламы на определенных веб-ресурсах, которые соответствуют тексту объявления, позволяет точно и тщательно донести информацию об услугах и товарах заинтересованному пользователю. Форматом контекстной рекламы являются тексто-графические объявления и баннеры.

Для определения степени точности соответствия размещаемого объявления тематике сайта применяется специализированная тактика, связанная с ключевыми словами. Такая же тактика используется поисковыми системами при работе с запросами пользователей, которые после своего запроса видят контекстную рекламу, соответствующую ключевым словам поискового запроса.

Любое размещение контекстной рекламы подразумевает наличие начальной стадии, когда решается вопрос о ее типе. Специалисты выделяют два основных вида контекстной рекламы, пользующейся стабильной популярностью у заказчиков, — это тематическая и поисковая реклама.

При выборе поискового варианта контекстной рекламы, как правило, рекламируемые услуги и товары будут показаны пользователям в результатах, образованных после интернет-поиска по конкретно заданным вопросам. Если будет выбрано использование тематической контекстной рекламы, то рекламируемая продукция будет выводиться как дополнение к информации на странице, причем обязательным условием является полное совпадение поискового запроса пользователя содержанию интернет-страницы. Второй тип размещения требует применения специальных серверов.

ОмскПресс