Городские власти разработают положение о правилах размещения рекламы в городе.
В документе мэрия намерена прописать правила проведения аукционов. Также пройдет зонирование территорий, и впредь схемы размещения рекламных объектов будут утверждаться с учетом этих данных.
В настоящее время в городе сложилось хаотичное размещение рекламных конструкций, архитектурный облик зданий искажен засилием несогласованных вывесок. Существующее положение необходимо кардинально менять в целях сбалансированности интересов городского бюджета с интересами городской среды и архитектурного облика». Кроме того, в июне текущего года были внесены существенные изменения в Федеральный закон «О рекламе», согласно которым до 1 января 2014 года требуется пересмотреть муниципальные нормативные правовые акты, связанные с размещением рекламных конструкций,
– считает заместитель мэра Елена Бреер.
Кроме этого администрация не забудет о коммерческой выгоде рекламы для городского бюджета. В качестве примера директор департамента финансов и контроля Инна Парыгина привела опыт других регионов: в прошлом году Казань только на аукционах от продажи мест наружной рекламы пополнила бюджет на 906 млн рублей; в Красноярске доход городской казны составил 400 млн рублей. В Омске цифры в десятки раз ниже. В 2012 году город заработал 39,8 млн рублей, а с начала этого года – 19,2 млн рублей.
Добавим, что департамент имущественных отношений должен подготовить положение к августу, чтобы его приняли на одной из первых после каникул сессий Горсовета.